Компании Braincube и SAS объявили о стратегическом партнерстве, объединив интеллектуальную платформу IIoT от Braincube с передовыми аналитическими приложениями SAS. Это позволит промышленным предприятиям быстрее и эффективнее принимать решения. Доступ к большим объемам данных и их качественная обработка – важнейшие условия для эффективной цифровой трансформации 4.0 промышленных компаний.
Чтобы использовать данные в качестве конкурентного преимущества, вы полагаетесь на ключевые компоненты индустриализации: процесс, структуру и прозрачность. Любой проект в области искусственного интеллекта или углубленной аналитики на производстве требует от 60 до 70% времени на сбор, очистку и структурирование данных, поступающих из нескольких источников промышленных данных ИТ / ОТ.
Внедрение платформы Smart IIoT в Braincube делает данные с конечных устройств доступными в реальном времени. Структурированные данные из облачных цифровых двойников готовы для создания и корректировки предиктивных моделей, которые предоставляют ценную информацию инженерам и операторам на производствах.
Объединение интеллектуальной платформы IIoT Braincube с SAS поможет производителям сократить путь от данных к ценности и постоянно совершенствовать свой производственный процесс благодаря бесшовной интеграции, мощным отчетам и возможностям ИИ.
Теперь промышленные компании могут приступить к разработке сценариев использования, основанных на ИИ. Например, у производителей строительных изделий очень сложный технологический процесс, включающий более чем 5000 параметров, которыми надо управлять в ходе процесса. На основе нового предложения от SAS и Braincube для данной отрасли было разработано множество вариантов использования, вот три из них: демократизированный доступ к данным с помощью специальных бизнес приложений и интерактивных панелей, улучшение операций за счет использования лучшей в своем классе платформы и передовых приложений, производительность, оптимизация энергопотребления и предиктивное обслуживание благодаря моделированию и искусственному интеллекту.
Углубленная аналитика в промышленной среде обеспечивает снижение затрат, повышение производительности и в результате качество продукта.
«Партнерство с SAS открывает перед Braincube ряд новых возможностей использования для удовлетворения потребностей промышленного сектора. Это позволит нашим заказчикам платформы IIoT стать эффективнее, создавать более качественный товар и получать больше прибыли», – объясняет Элен Ольфе-Гайяр (Hélène Olphe-Gaillard), операционный директор Braincube.
«Данные – это новая нефть, и главная наша задача – структурировать их как можно быстрее. Ключевая сила Braincube – сделать данные чистыми, структурированными и доступными для использования в бизнесе. Вместе с SAS Braincube сможет обеспечить промышленные компании технологиями ИИ и машинного обучения, сделав их легко применимыми для бизнес-кейсов», – говорит Михаил Княжев, директор департамента по развитию бизнеса SAS.
SAS Viya: аналитические модели можно сразу запускать в «продакшн» без написания дополнительного кода
Данные — это золотая руда, однако, чтобы добыть из нее полезные знания, необходимы комплексные инструменты, которые включают в себя элементы машинного обучения, обработки естественного языка, компьютерного зрения, интернета вещей. Платформа SAS Viya позволяет решить эту задачу за счет «композитного» искусственного интеллекта, in-memory вычислений и возможности запускать аналитические модели в производство без написания дополнительного программного кода.
Какие преимущества дает технология потоковой аналитики для решения задач по обеспечению безопасности
Пользовательские устройства ежесекундно генерируют триллионы событий, данные о которых оседают в хранилищах. Накапливать такого рода информацию бессмысленно и дорого. Компании ищут способы монетизации сведений, собранных, например, о клиентах. Крупные игроки, инвестирующие в дата-центры и персонал, научились анализировать колоссальные объемы информации, делать выводы и даже составлять прогнозы. Анализ больших объемов данных в режиме реального времени позволяет мгновенно реагировать на происходящее, как того требует ситуация.
Александр Миронов, SAS: Индивидуальные предложения не придумать заранее: их формируют алгоритмы прямо при общении с клиентом
Эффективность маркетинговых кампаний может колебаться в широком диапазоне. Многие клиенты воспринимают звонки и сообщения с предложениями услуг как спам. Изменить ситуацию мог бы индивидуальный подход, когда клиенту предлагают именно то, что ему в данный момент необходимо. Как это сделать, в интервью CNews рассказал Александр Миронов, руководитель практики по клиентской аналитике и CRM, SAS Россия и СНГ.
Искусственный интеллект: тренды развития и практика применения
Искусственный интеллект все больше применяется в различных сферах и отраслях экономики. Причина — активное развитие технологий, появление предобученных моделей, которые легко настроить под различные нужны. На этом пути важен опыт первопроходцев. Об этом говорили участники организованной CNews Conferences конференции «Искусственный интеллект 2021».
08/11
Читать полностьюКогда ИИ наделят машинным воображением
Команда исследователей из Университета Южной Калифорнии (USC) разработала технологию, помогающую искусственному интеллекту представить себе несуществующий объект. Это можно считать аналогом воображения. Новый метод поможет в разработке лекарств и, очевидно, найдет применение в сфере автономных транспортных средств.
02/08
Читать полностьюSAS и Braincube помогут промышленным компаниям получить максимальную пользу от IIoT и искусственного интеллекта
Доступ к большим объемам данных и их качественная обработка
28/07
Читать полностьюКомпания SAS получила награду в сфере защиты экологии
SAS в очередной раз получила признание за инновации в социальной сфере. В День защиты тропических лесов, компании присуждены премии Fast Company 2021 World Changing Ideas Awards и PRNEWS CSR & Diversity Awards 2021 за вклад в совместный проект с Международным институтом прикладного системного анализа (IIASA) по отслеживанию воздействия человека на тропические леса Амазонии.
28/07
Читать полностьюЧат-боты начинают объединяться в команды и разговаривать между собой
Практически каждая крупная организация уже обзавелась собственным чат-ботом. Он общается с клиентами, выполняет рутинные операции, помогает найти информацию или правильно задать вопрос. Будущее — за сообществами ботов-специалистов, управлять которыми будет мастер-бот. Об этом говорили участники организованной CNews Conferences онлайн-конференции «Чат-боты 2021: на пути к интеллектуальному помощнику».
28/07
Читать полностью