искусственный интеллект

На главную

Компания SAS получила награду в сфере защиты экологии

SAS в очередной раз получила признание за инновации в социальной сфере. В День защиты тропических лесов, компании присуждены премии Fast Company 2021 World Changing Ideas Awards и PRNEWS CSR & Diversity Awards 2021 за вклад в совместный проект с Международным институтом прикладного системного анализа (IIASA) по отслеживанию воздействия человека на тропические леса Амазонии.

Признание заслуг в борьбе за климат

Компания SAS была отмечена в категории «AI and Data» в рамках премии Fast Company World Changing Ideas Awards, которой отмечаются предприятия, политики, проекты и концепции, активно внедряющие инновации в области здравоохранения, сохранения климата, борьбы с социальной несправедливостью и экономическим неравенством. Кроме того, деятельность SAS была отмечена премией PRNEWS CSR & Diversity Awards в номинации «За охрану окружающей среды».

Защита тропических лесов — вопрос глобального масштаба

Джунгли Амазонки — самый большой тропический лес в мире, где, по данным ученых, представлено 10% мирового биоразнообразия. К сожалению, вырубка деревьев здесь наносит непоправимый ущерб региону. Ежемесячно уничтожается около 800 кв. км. уникальных лесов, и этот процесс существенно ускорился в условиях пандемии COVID-19.

Для борьбы с обезлесением, SAS и IIASA совместно создали платформу искусственного интеллекта для анализа спутниковых изображений тропических лесов, чтобы более эффективно определять местоположение вырубок и степень ущерба, нанесенного лесам. В рамках проекта разработчики задействовали целую армию специалистов по обработке данных, дав им задание изучить изображения, чтобы лучше обучить модели ИИ. Пользователи определяли, есть ли на снимках признаки воздействия человека, что помогло улучшить алгоритм машинного обучения и ускорить процесс анализа информации.

Проект стартовал в День Земли 2020, и в течение года исследователи продолжали добавлять в базу все больше изображений со всей Амазонии. К июню 2021 г. было обследовано и классифицировано около 920 тыс. кв. км. тропических лесов. Если исследователи смогут показать, что их прогностическая модель успешна в выявлении областей, наиболее подверженных риску обезлесения, эта информация может оказаться полезной для правительств и органов мониторинга лесного хозяйства. Что в конечном итоге позволит сократить бесконтрольную вырубку тропических лесов. SAS продолжает работу по решению этой важной проблемы. Недавно компания объединила усилия с организацией Amazon Conservation, преследующей схожие цели.

Совместные усилия при поддержке ученых со всего мира, как ожидается, позволят улучшить ситуацию с незаконной вырубкой тропических лесов, что в итоге позитивно отразится на экологической ситуации в мире.

Другие статьи

SAS Viya: аналитические модели можно сразу запускать в «продакшн» без написания дополнительного кода

SAS Viya: аналитические модели можно сразу запускать в «продакшн» без написания дополнительного кода

Данные — это золотая руда, однако, чтобы добыть из нее полезные знания, необходимы комплексные инструменты, которые включают в себя элементы машинного обучения, обработки естественного языка, компьютерного зрения, интернета вещей. Платформа SAS Viya позволяет решить эту задачу за счет «композитного» искусственного интеллекта, in-memory вычислений и возможности запускать аналитические модели в производство без написания дополнительного программного кода.

Читать полностью

Какие преимущества дает технология потоковой аналитики для решения задач по обеспечению безопасности

Какие преимущества дает технология потоковой аналитики для решения задач по обеспечению безопасности

Пользовательские устройства ежесекундно генерируют триллионы событий, данные о которых оседают в хранилищах. Накапливать такого рода информацию бессмысленно и дорого. Компании ищут способы монетизации сведений, собранных, например, о клиентах. Крупные игроки, инвестирующие в дата-центры и персонал, научились анализировать колоссальные объемы информации, делать выводы и даже составлять прогнозы. Анализ больших объемов данных в режиме реального времени позволяет мгновенно реагировать на происходящее, как того требует ситуация.

Читать полностью

Александр Миронов, SAS: Индивидуальные предложения не придумать заранее: их формируют алгоритмы прямо при общении с клиентом

Александр Миронов, SAS: Индивидуальные предложения не придумать заранее: их формируют алгоритмы прямо при общении с клиентом

Эффективность маркетинговых кампаний может колебаться в широком диапазоне. Многие клиенты воспринимают звонки и сообщения с предложениями услуг как спам. Изменить ситуацию мог бы индивидуальный подход, когда клиенту предлагают именно то, что ему в данный момент необходимо. Как это сделать, в интервью CNews рассказал Александр Миронов, руководитель практики по клиентской аналитике и CRM, SAS Россия и СНГ.

Читать полностью

Новости

Искусственный интеллект: тренды развития и практика применения

Искусственный интеллект все больше применяется в различных сферах и отраслях экономики. Причина — активное развитие технологий, появление предобученных моделей, которые легко настроить под различные нужны. На этом пути важен опыт первопроходцев. Об этом говорили участники организованной CNews Conferences конференции «Искусственный интеллект 2021».

08/11

Читать полностью

Когда ИИ наделят машинным воображением

Команда исследователей из Университета Южной Калифорнии (USC) разработала технологию, помогающую искусственному интеллекту представить себе несуществующий объект. Это можно считать аналогом воображения. Новый метод поможет в разработке лекарств и, очевидно, найдет применение в сфере автономных транспортных средств.

02/08

Читать полностью

Компания SAS получила награду в сфере защиты экологии

SAS в очередной раз получила признание за инновации в социальной сфере. В День защиты тропических лесов, компании присуждены премии Fast Company 2021 World Changing Ideas Awards и PRNEWS CSR & Diversity Awards 2021 за вклад в совместный проект с Международным институтом прикладного системного анализа (IIASA) по отслеживанию воздействия человека на тропические леса Амазонии.

28/07

Читать полностью

Чат-боты начинают объединяться в команды и разговаривать между собой

Практически каждая крупная организация уже обзавелась собственным чат-ботом. Он общается с клиентами, выполняет рутинные операции, помогает найти информацию или правильно задать вопрос. Будущее — за сообществами ботов-специалистов, управлять которыми будет мастер-бот. Об этом говорили участники организованной CNews Conferences онлайн-конференции «Чат-боты 2021: на пути к интеллектуальному помощнику».

28/07

Читать полностью
Все новости
Вернуться на главную