искусственный интеллект

На главную

FDA внедрит ИИ-платформу SAS, чтобы регулировать рынок лекарственных средств США

FDA является давним клиентом SAS

FDA приобрело платформу SAS Viya. С ее помощью планируется повысить эффективность работы Центра по оценке и исследованию лекарственных средств США (CDER).

Сделка на рекордную сумму в 49,9 млн долларов, с одной стороны, стала продолжением почти сорокалетнего партнерства, а с другой – положила начало пятилетнему соглашению о комплексной закупке (BPA). Таким образом SAS примет непосредственное участие в реализации инициатив FDA в области цифровой трансформации.

FDA является давним клиентом SAS с большим и опытным сообществом пользователей и множеством критически важных приложений на базе технологий SAS. В ходе нового соглашения пройдет масштабное внедрение платформы SAS Viya, флагманского облачного решения компании, открывающего доступ к инструментам ИИ и машинного обучения. Первые проекты будут осуществляться с Центром по оценке и исследованию лекарственных средств (CDER) FDA, который помогает гарантировать, что предназначенные для людей лекарства безопасны и эффективны.

В рамках проектов бизнес-эксперты SAS выявят зоны для модернизации в работе CDER и в других направлениях деятельности FDA. Также в период партнерства с помощью решений SAS планируется: продвижение инициативы CDER по модернизации программ регулирования лекарственных средств. Обеспечение надзора за производством лекарств с помощью инструментов аналитики. Повышение эффективности работы CDER.

«Мир вступает в новую эру регулирования производства лекарственных средств. Мы горды, что FDA в этот период снова выбрала технологии SAS для такой жизненно важной задачи, как оценка качества, эффективности и безопасности лекарств в масштабах государства», – комментирует основатель и CEO SAS Джим Гуднайт.

Помимо FDA, SAS также сотрудничает с Министерством здравоохранения и социальных служб США (HHS). HHS широко использует программное обеспечение SAS в нескольких агентствах, включая Центры по контролю и профилактике заболеваний, Национальные институты здравоохранения и Центры обслуживания программ медицинской помощи. SAS используется в многочисленных приложениях для контроля заболеваний, безопасности продуктов питания и лекарств, борьбы с опиоидным кризисом, мошенничеством и злоупотреблением в здравоохранении, а также в других инициативах по управлению эффективностью работы медицинских организаций.

Другие статьи

SAS Viya: аналитические модели можно сразу запускать в «продакшн» без написания дополнительного кода

SAS Viya: аналитические модели можно сразу запускать в «продакшн» без написания дополнительного кода

Данные — это золотая руда, однако, чтобы добыть из нее полезные знания, необходимы комплексные инструменты, которые включают в себя элементы машинного обучения, обработки естественного языка, компьютерного зрения, интернета вещей. Платформа SAS Viya позволяет решить эту задачу за счет «композитного» искусственного интеллекта, in-memory вычислений и возможности запускать аналитические модели в производство без написания дополнительного программного кода.

Читать полностью

Какие преимущества дает технология потоковой аналитики для решения задач по обеспечению безопасности

Какие преимущества дает технология потоковой аналитики для решения задач по обеспечению безопасности

Пользовательские устройства ежесекундно генерируют триллионы событий, данные о которых оседают в хранилищах. Накапливать такого рода информацию бессмысленно и дорого. Компании ищут способы монетизации сведений, собранных, например, о клиентах. Крупные игроки, инвестирующие в дата-центры и персонал, научились анализировать колоссальные объемы информации, делать выводы и даже составлять прогнозы. Анализ больших объемов данных в режиме реального времени позволяет мгновенно реагировать на происходящее, как того требует ситуация.

Читать полностью

Александр Миронов, SAS: Индивидуальные предложения не придумать заранее: их формируют алгоритмы прямо при общении с клиентом

Александр Миронов, SAS: Индивидуальные предложения не придумать заранее: их формируют алгоритмы прямо при общении с клиентом

Эффективность маркетинговых кампаний может колебаться в широком диапазоне. Многие клиенты воспринимают звонки и сообщения с предложениями услуг как спам. Изменить ситуацию мог бы индивидуальный подход, когда клиенту предлагают именно то, что ему в данный момент необходимо. Как это сделать, в интервью CNews рассказал Александр Миронов, руководитель практики по клиентской аналитике и CRM, SAS Россия и СНГ.

Читать полностью

Новости

Все новости
Вернуться на главную