искусственный интеллект

На главную

Beyond Tomorrow: как аналитика и искусственный интеллект помогают проходить через экономические потрясения

Виртуальная конференция SAS

Лидер рынка аналитики данных и решений на базе искусственного интеллекта, компания SAS проведет трехдневную виртуальную конференцию Beyond Tomorrow 23-25 ноября. Это возможность обменяться опытом преодоления последствий пандемии и новыми идеями, обсудить новые подходы к работе и способы адаптации к новым экономическим и социальным условиям.

«Исторически SAS ориентируется на извлечение пользы из данных. Весь этот год мы разрабатывали бизнес-кейсы и собирали практические примеры, как аналитика помогает адаптироваться к изменениям и преодолевать последствия кризиса. Меняется поведение потребителей, требования регуляторов, ранее существовавшие модели требуют пересмотра. Организации по всему миру стремятся успеть за этими изменениями и находятся в поиске новых способов работы вообще и работы с потребителями в частности. И уже есть позитивный опыт, которым можно делиться», - комментирует подготовку к мероприятию Александр Тихонов, генеральный директор SAS Россия/СНГ.

На мероприятии будут представлены кейсы из реальной бизнес-практики, которые демонстрируют, как SAS может помочь преобразовать огромные объемы данных в полезные знания и как компании продолжают развиваться и создавать основу будущих успехов с помощью ИИ, углубленной аналитики, интернета вещей, облачных технологий и других решений.

Конференция включает в себя выступления таких визионеров, как инноватор и футуролог Рэймонд Курцвейл, мировой эксперт по технологическим трендам Ричард Ван Хойдонк и партнер-основатель Nexxworks Рик Вера.

В первый день – 23 ноября – пройдут глубокие профессиональные сессии и дискуссии по углубленной аналитике и data science, компьютерному зрению и техническим аспектам работы с инструментами на базе ИИ. Также пройдут семинары, посвященные обучению и развитию карьеры в сфере ИИ и data science. Второй день посвящен возможностям применения ИИ и аналитики в различных индустриях.

Также на виртуальной площадке конференции будут работать игровые пространства, зоны нетворкинга и демозона, где можно посмотреть, как работают аналитические решения, и получить консультацию.

Регистрация на виртуальную конференцию Beyond Tomorrow открыта до 23 ноября.

Другие статьи

SAS Viya: аналитические модели можно сразу запускать в «продакшн» без написания дополнительного кода

SAS Viya: аналитические модели можно сразу запускать в «продакшн» без написания дополнительного кода

Данные — это золотая руда, однако, чтобы добыть из нее полезные знания, необходимы комплексные инструменты, которые включают в себя элементы машинного обучения, обработки естественного языка, компьютерного зрения, интернета вещей. Платформа SAS Viya позволяет решить эту задачу за счет «композитного» искусственного интеллекта, in-memory вычислений и возможности запускать аналитические модели в производство без написания дополнительного программного кода.

Читать полностью

Какие преимущества дает технология потоковой аналитики для решения задач по обеспечению безопасности

Какие преимущества дает технология потоковой аналитики для решения задач по обеспечению безопасности

Пользовательские устройства ежесекундно генерируют триллионы событий, данные о которых оседают в хранилищах. Накапливать такого рода информацию бессмысленно и дорого. Компании ищут способы монетизации сведений, собранных, например, о клиентах. Крупные игроки, инвестирующие в дата-центры и персонал, научились анализировать колоссальные объемы информации, делать выводы и даже составлять прогнозы. Анализ больших объемов данных в режиме реального времени позволяет мгновенно реагировать на происходящее, как того требует ситуация.

Читать полностью

Александр Миронов, SAS: Индивидуальные предложения не придумать заранее: их формируют алгоритмы прямо при общении с клиентом

Александр Миронов, SAS: Индивидуальные предложения не придумать заранее: их формируют алгоритмы прямо при общении с клиентом

Эффективность маркетинговых кампаний может колебаться в широком диапазоне. Многие клиенты воспринимают звонки и сообщения с предложениями услуг как спам. Изменить ситуацию мог бы индивидуальный подход, когда клиенту предлагают именно то, что ему в данный момент необходимо. Как это сделать, в интервью CNews рассказал Александр Миронов, руководитель практики по клиентской аналитике и CRM, SAS Россия и СНГ.

Читать полностью

Новости

Все новости
Вернуться на главную