искусственный интеллект

На главную

SAS и Software Group запустили платформу для борьбы с последствиями COVID-19 в Болгарии

Система стала централизованным реестром подтвержденных случаев COVID-19

SAS и Software Group объединили усилия для запуска интегрированной платформы COV.ID. Ее создание стало частью единого плана мер по сдерживанию пандемии, который реализует совет министров Болгарии.

Платформа объединяет данные из организаций, работающих с последствиями распространения новой коронавирусной инфекции: пограничной службы, Министерства внутренних дел, региональных инспекций здравоохранения, муниципалитетов, больниц и лабораторий. Система на базе SAS обрабатывает данные, помогает привести их к структурированному унифицированному формату и обеспечить к ним доступ в реальном времени авторизованным специализированным учреждениям.

Платформа интегрирована с системой SAS Visual Analytics, что обеспечивает интерактивную, многомерную визуализацию и автоматический анализ эпидемиологических данных, а также наглядные прогнозы о потенциальных последствиях пандемии. В дополнение к интерактивным геопространственным отчетам SAS Visual Analytics предоставляет эпидемиологические инсайты, которые помогают правительству в решении таких задач, как моделирование различных сценариев развития событий, оптимизация и распределение ресурсов (человеческих, материальных и финансовых), контроль и предотвращение распространения вируса, а также полный анализ процесса лечения заболевших COVID-19.

COV.ID уже интегрирован с ГИС-системой и мобильным приложением ViruSafe, которое разработано партнерскими ИТ-компаниями, а также с системами государственных учреждений, отвечающих за мониторинг и сокращение темпов распространения COVID-19. Управление проектом, информационная безопасность и управление данными осуществляются национальным интегратором АО «Информационные услуги», ключевым партнером государственных организаций в области ИКТ в Болгарии.

«Мы гордимся тем, что нам удается внести свой вклад в борьбу с пандемией. Такого рода системы не могут быть проектом одной организации. Чтобы добиться успеха, государственные власти, общественные организации и эксперты-эпидемиологи должны работать вместе», - сказал Джордж Робев, генеральный директор SAS Болгария.

Другие статьи

SAS Viya: аналитические модели можно сразу запускать в «продакшн» без написания дополнительного кода

SAS Viya: аналитические модели можно сразу запускать в «продакшн» без написания дополнительного кода

Данные — это золотая руда, однако, чтобы добыть из нее полезные знания, необходимы комплексные инструменты, которые включают в себя элементы машинного обучения, обработки естественного языка, компьютерного зрения, интернета вещей. Платформа SAS Viya позволяет решить эту задачу за счет «композитного» искусственного интеллекта, in-memory вычислений и возможности запускать аналитические модели в производство без написания дополнительного программного кода.

Читать полностью

Какие преимущества дает технология потоковой аналитики для решения задач по обеспечению безопасности

Какие преимущества дает технология потоковой аналитики для решения задач по обеспечению безопасности

Пользовательские устройства ежесекундно генерируют триллионы событий, данные о которых оседают в хранилищах. Накапливать такого рода информацию бессмысленно и дорого. Компании ищут способы монетизации сведений, собранных, например, о клиентах. Крупные игроки, инвестирующие в дата-центры и персонал, научились анализировать колоссальные объемы информации, делать выводы и даже составлять прогнозы. Анализ больших объемов данных в режиме реального времени позволяет мгновенно реагировать на происходящее, как того требует ситуация.

Читать полностью

Александр Миронов, SAS: Индивидуальные предложения не придумать заранее: их формируют алгоритмы прямо при общении с клиентом

Александр Миронов, SAS: Индивидуальные предложения не придумать заранее: их формируют алгоритмы прямо при общении с клиентом

Эффективность маркетинговых кампаний может колебаться в широком диапазоне. Многие клиенты воспринимают звонки и сообщения с предложениями услуг как спам. Изменить ситуацию мог бы индивидуальный подход, когда клиенту предлагают именно то, что ему в данный момент необходимо. Как это сделать, в интервью CNews рассказал Александр Миронов, руководитель практики по клиентской аналитике и CRM, SAS Россия и СНГ.

Читать полностью

Новости

Все новости
Вернуться на главную