искусственный интеллект

На главную

Forrester высоко оценил сильные стороны решений SAS для ритейла

Составители рейтинга The Forrester Wave: Retail Planning, Q1 2020 отметили, что инструменты SAS успешно справляются с самыми сложными задачами по оптимизации товарных запасов, составлению ассортимента и управлению совокупным спросом

SAS стала лидером рейтинга The Forrester Wave: Retail Planning, Q1 2020, где оценивались решения для планирования жизненного цикла розничных торговых сетей. Составители рейтинга отметили, что инструменты SAS успешно справляются с самыми сложными задачами по оптимизации товарных запасов, составлению ассортимента и управлению совокупным спросом.

Оптимальное планирование ассортимента, поставок, а также ценообразование жизненно важны для любого ритейлера. И затоваривание, и дефицит приводит к убыткам, поскольку первое влечет дополнительные расходы на складирование и списание просроченных товаров, а второе означает упущенную прибыль. Спланировать жизненный цикл даже небольшой розничной сети в ручном режиме в современных реалиях невозможно, и Forrester отобрал и сравнил 12 решений от ведущих поставщиков, чтобы увидеть их сильные стороны. Эти инструменты оценивались по 12 критериям, которые подразделялись на три категории: «текущее предложение», «стратегия» и «присутствие на рынке».

Аналитические решения SAS для ритейла получили максимальный балл в категории «стратегия» по всем параметрам. Forrester высоко оценил концепцию разработок SAS, а также дорожную карту развития решения и ее инновационность. Кроме того, инструменты SAS удостоились высшей оценки по таким показателям, как характеристики приложений, гибкое продвижение продукта, возможность учитывать большое число SKU при широком ассортименте товара, а также заметный охват потребителей.

В отчете подчеркивается, что решения SAS лучше всего подходят для крупных ритейлеров, которые ценят безопасность и заинтересованы в инструментах на основе проверенной платформы, способных встраиваться в существующую инфраструктуру.

«Аналитические инструменты SAS дают ритейлерам возможность синхронизировать маркетинговые стратегии, модели продаж и цепочки поставок, чтобы удовлетворить запросы покупателей и сохранить их лояльность, – сказал Дмитрий Ларин, руководитель направления Retail & CPG, SAS NEMEA. – Кроме того, такие современные решения позволяют торговым сетям работать с опережением и оперативно перестраивать свои процессы при изменении покупательских трендов. Они способны предсказать спрос и спланировать жизненный цикл сети в долгосрочной перспективе. Ритейлеры, которые стремятся к высокой рентабельности инвестиций, убедились в том, что решения на основе специализированных аналитических моделей в самом ближайшем будущем станут обязательным требованием для успешного розничного бизнеса».

Другие статьи

SAS Viya: аналитические модели можно сразу запускать в «продакшн» без написания дополнительного кода

SAS Viya: аналитические модели можно сразу запускать в «продакшн» без написания дополнительного кода

Данные — это золотая руда, однако, чтобы добыть из нее полезные знания, необходимы комплексные инструменты, которые включают в себя элементы машинного обучения, обработки естественного языка, компьютерного зрения, интернета вещей. Платформа SAS Viya позволяет решить эту задачу за счет «композитного» искусственного интеллекта, in-memory вычислений и возможности запускать аналитические модели в производство без написания дополнительного программного кода.

Читать полностью

Какие преимущества дает технология потоковой аналитики для решения задач по обеспечению безопасности

Какие преимущества дает технология потоковой аналитики для решения задач по обеспечению безопасности

Пользовательские устройства ежесекундно генерируют триллионы событий, данные о которых оседают в хранилищах. Накапливать такого рода информацию бессмысленно и дорого. Компании ищут способы монетизации сведений, собранных, например, о клиентах. Крупные игроки, инвестирующие в дата-центры и персонал, научились анализировать колоссальные объемы информации, делать выводы и даже составлять прогнозы. Анализ больших объемов данных в режиме реального времени позволяет мгновенно реагировать на происходящее, как того требует ситуация.

Читать полностью

Александр Миронов, SAS: Индивидуальные предложения не придумать заранее: их формируют алгоритмы прямо при общении с клиентом

Александр Миронов, SAS: Индивидуальные предложения не придумать заранее: их формируют алгоритмы прямо при общении с клиентом

Эффективность маркетинговых кампаний может колебаться в широком диапазоне. Многие клиенты воспринимают звонки и сообщения с предложениями услуг как спам. Изменить ситуацию мог бы индивидуальный подход, когда клиенту предлагают именно то, что ему в данный момент необходимо. Как это сделать, в интервью CNews рассказал Александр Миронов, руководитель практики по клиентской аналитике и CRM, SAS Россия и СНГ.

Читать полностью

Новости

Все новости
Вернуться на главную